BMA заявил о том, что Cgates, Balticum TV и Init намеренно вводят своих клиентов в заблуждение

Фото ria.ru
23 августа из-за нарушения кабельными операторами предварительных договоренностей произошло вынужденное отключение вещания любимых зрителями Литвы каналов "Первый Балтийский канал", "REN TV Lietuva" и "НТВ-Мир Lithuania", сообщил в своём пресс-релизе медиа-холдинг "Baltijas Mediju Alianse" (BMA).

Кабельные операторы ЗАО „Cgates Group” и “Remo Televizija”, входящих в группу Cgates, ЗАО "Balticum TV", ЗАО „INIT” на данный момент намеренно вводят в заблуждение своих клиентов, которые оплатили пакет каналов ВМА своим операторам, но не получают услугу, так как эти операторы и до сих пор не перезаключили договора на текущий год.

Правление "Baltijas Mediju Alianse" официально сообщает телезрителям, что отключение произошло вынужденно и готово возобновиться, как только перечисленные компании выполнят свои обязательства по отношению к "Baltijas Mediju Alianse". Мы надеемся на здравомыслие кабельных операторов и верим, что эта ситуация будет разрешена в самое ближайшее время.

Со своей стороны ВМА продолжает предпринимать все шаги для урегулирования проблемы. Вещание каналов в сетях других операторов остается неизменным. Все каналы медиа-холдинга можно смотреть также www.tvdom.tv.
статья прочитана 936 раз
добавлена 25 августа, 09:34

Комментарии

v
25 августа, 13:46
Вот совсем становится непонятно. Спор между компаниями а страдает клиент. Не пора ли клиентам предявлять претензии к операторам за нарушения договора. Решайте свои проблемы операторы но не за счет клиента. Это чисто ваши проблемы. За невыполнение договора с клиентом отвечайте по закону и верните НЕЗАКОННО УДЕРЖАННЫЕ ДЕНЬГИ ЗА НЕПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ КЛИЕНТУ СОГЛАСНО ДОГОВОРА. Где наши юристты защитники прав потребителя и почему они молчат при таких грубых нарушениях со стороны операторов и не защищают законные права потребителя
TTT
27 августа, 16:37
А из-за чего судиться то ?! Вы видили все эти каналы в оригинале?! А после визита литовской цензуры?! Я даже голову не морочил,после цензуры эти каналы вообще смотреть категорически запрещается, здравомыслящим людям. Поставьте, наконец-то спутниковое ТВ или потключите компьютер к телевизору и наслаждайтесь.
Авторские права на всю информацию, размещенную на веб-сайте Obzor.lt принадлежат редакции газеты «Обзор» и ЗАО «Flobis». Использование материалов сайта разрешено только с письменного разрешения ЗАО "Flobis". В противном случае любая перепечатка материалов (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением и влечет ответственность, предусмотренную законодательством ЛР о защите авторских прав. Газета «Обзор»: новости Литвы.