Опять остались без Первого Балтийского канала и РЕН ТВ

Фото ria.ru
Неделю назад "Обзор" сообщал об отключении телеканала "РТР Планета" для клиентов "Viasat". Сегодня же клиенты "Init" ("Vinita") стали жаловаться на то, что с экранов их телевизоров пропали некоторые русскоязычные каналы.

По сообщению поставщика услуг, компания "Baltic Media Alliance", в состав которой входят "Первый Балтийский канал", "НТВ Мир Лиетува" и "Рен Тв Лиетува", в одностороннем порядке прекратил трансляцию этих каналов для клиентов "Init". Напомним, что неделю назад так же, в одностороннем порядке, телеканал "РТР Планета" приостановил трансляцию для клиентов "Viasat". Кроме "Первого Балтийского канала", "НТВ Мир Лиетува", "Рен Тв Лиетува" и "Первого Балтийского Музыкального канала" клиенты "Init" в данное время не могут получить доступ к каналам "Дом кино", "Дом кино Премиум", "Дом кино Премиум HD", "Телекафе", "Карусель", "Время", "Музыка первого" и "Бобёр".

Компания "Init" приносит извинения своим клиетам.
Категории: в странах Балтии
статья прочитана 590 раз
добавлена 23 августа, 21:02

Комментарии

ДИНА
24 августа, 08:23
+1
А деньги как планируют за неоказанную услугу возвращать?
Lithuanian in Origin
24 августа, 10:40
Ничего не сообщается о причинах такого издевательского по отношению к русскоязычной аудитории отключения. Версия: это месть за презентацию в Италии книги Галины Сапожниковой "Литовский заговор...".
Какой подлый обман кабельщиков. Придется отключаться от INIT.
Денис
24 августа, 10:46
+1
Указано, что это одностороннее решение компании, которой принадлежат каналы, а не Init. При чем, такой случай происходит не в первый раз - почитайте на этом сайте про ртр и виасат. На лицо явные проблемы, связанные с медиабизнесом, так как трансляция каналов, как минимум, стоит денег. Видимо, просто не сошлись на цене. Не надо везде видеть только "издевательства над русскоязычной аудиторией".
Авторские права на всю информацию, размещенную на веб-сайте Obzor.lt принадлежат редакции газеты «Обзор» и ЗАО «Flobis». Использование материалов сайта разрешено только с письменного разрешения ЗАО "Flobis". В противном случае любая перепечатка материалов (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением и влечет ответственность, предусмотренную законодательством ЛР о защите авторских прав. Газета «Обзор»: новости Литвы.