Телеканал РТР Планета на территории Литвы отключился сам

Фото unian.net
По данным пресс-службы компании "MTG", которой принадлежит поставщик телевизионных услуг "Viasat", телеканал "РТР Планета" в одностороннем порядке прекратил свое вещание на территории Литвы.

Представитель компании сообщил, что после отмены санкций на русскоговорящие каналы и изменении ситуации, "MTG" начало переговоры с телеканалом, однако последний с целью оказания давления на компанию и получения более выгодных для себя условий решил прекратить свое вещание на территории на нашей страны. Также сообщается, что владельцы русскоговорящих телеканалов не в первый раз используют похожую тактику шантажа.

Компания "MTG" приносит извинения клиетам "Viasat".
Категории: в странах Балтии
статья прочитана 479 раз
добавлена 16 августа, 16:22

Комментарии

Авторские права на всю информацию, размещенную на веб-сайте Obzor.lt принадлежат редакции газеты «Обзор» и ЗАО «Flobis». Использование материалов сайта разрешено только с письменного разрешения ЗАО "Flobis". В противном случае любая перепечатка материалов (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением и влечет ответственность, предусмотренную законодательством ЛР о защите авторских прав. Газета «Обзор»: новости Литвы.