Бывший глава внешней разведки Франции станет ведущим на RT

Бывший глава внешней разведки Франции Ален Жюйе в эфире RT в 2016 году. © Capture Youtube


Экс-глава службы внешней разведки Франции Ален Жюйе (Alain Juillet) будет вести на телеканале RT France программу о геополитике. 13-минутная программа под названием «La Source» («Источник») будет выходить в эфир два раза в месяц. Об этом сообщила глава RT France Ксения Федорова в распространенном телеканалом коммюнике, передает RFI.
Речь в программе, согласно коммюнике, пойдет о «дипломатии, конфликтах, терроризме, безопасности и конкурентной разведке». Первый выпуск намечен на март.

«Вне всяких идеологических соображений, практическая геополитика должна позволить гражданам лучше понимать объективную реальность», — заявил в коммюнике 77-летний Ален Жюйе.

Глава RT France Ксения Федорова заявила, со своей стороны, что «очень счастлива», что человек «такого масштаба» будет работать в редакции российского госканала. «Я уверена, что он позволит нашим зрителям глубже взглянуть на геополитические процессы, происходящее в мире», — отметила она в коммюнике, распространенном телеканалом.

Ален Жюйе не раз выступал с прокремлевских позиций. Например, в интервью Youtube-каналу Thinkerview, которое на своем сайте пересказал RT, Жюйе назвал отравление экс-агента ГРУ Сергея Скрипаля «англосаксонской манипуляцией», похвалил прогресс России в области вооружений и заявил, что Москва не является угрозой западным странам. Интервью, где Жюйе выступает за российскую интервенцию в Сирии и говорит о зависимости Франции от США, также можно найти на сайте самого RT.

Ален Жюйе возглавил внешнюю разведку Франции (DGSE) в 2002 году. До этого он работал в крупных французских и международных компаниях. В частности его имя стало известным, когда в 2001 году Жюйе получил возглавил сеть магазинов британской компании Marks & Spencer во Франции с целью ее ликвидации.
Ключевые слова: разведка, Франция, RT, экс-глава
статья прочитана 263 раза
добавлена 26 февраля, 13:00

Комментарии

Авторские права на всю информацию, размещенную на веб-сайте Obzor.lt принадлежат редакции газеты «Обзор» и ЗАО «Flobis». Использование материалов сайта разрешено только с письменного разрешения ЗАО "Flobis". В противном случае любая перепечатка материалов (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением и влечет ответственность, предусмотренную законодательством ЛР о защите авторских прав. Газета «Обзор»: новости Литвы.
Рейтинг@Mail.ru