ЖУРНАЛ ФИЦРОЙ. НОВОСТИ 29.01.2020



Афганская загадка, Джонсон с прибором, неВинное потепление

В понедельник, 27 января, информагентства сообщили, что в Афганистане потерпел крушение американский военный самолёт Bombardier E‑11A. Скупая новостная строчка быстро бы забылась, если бы к этой новости через некоторое время не последовало продолжение, подогревшее интерес.

“Самолёт, упавший в провинции Газни, был сбит талибами, но Пентагон отказывается это признать”, — сообщила британская The Daily Mail.

Ещё через сутки в эфир вышла “третья серия” этого блокбастера, в которой обозначилось новое действующее лицо — Иран. Тегеранское издание Iran Front Page, которое согласно содержанию и тематике корректно было бы перевести на русский, как “Боевой листок Ирана”, уведомило читателей: “Убийца генерала Касема Сулеймани уничтожен”.
* * *

Ой-вей, Huawei

Как бы ни убеждали мир западные средства массовой информации, что Дональд Трамп и Борис Джонсон — два сапога пара, иногда мнения у этих больших любителей нестандартных политических ходов, эпатажа и самопиара всё же не совпадают. Принятие правительством Великобритании решения допустить китайского коммуникационного гиганта Huawei к созданию британской сети 5G Белый дом “сильно разочаровало”.

* * *

Британский принц и наследники Гувера

“Обвинение и ФБР хотели бы допросить принца Эндрю по делу Джеффри Эпштейна. На настоящий момент сотрудничество [отпрыска британской королевской семьи] со следствием находится на нулевом уровне”, — заявил федеральный прокурор США в Манхэттене Джеффри Берман.

Принц Эндрю сложил королевские полномочия из-за секс-скандала — после ареста американского финансиста Джеффри Эпштейна, которого уличили в торговле людьми с целью сексуальной эксплуатации, пошли слухи о том, что сын королевы Елизаветы II тоже обращался к высокопоставленному сутенёру с некоторыми щекотливыми просьбами.

Подробнее на FITZROY
Ключевые слова: мировые СМИ, новости
статья прочитана 988 раз
добавлена 29 января, 11:00

Комментарии

Авторские права на всю информацию, размещенную на веб-сайте Obzor.lt принадлежат редакции газеты «Обзор» и ЗАО «Flobis». Использование материалов сайта разрешено только с письменного разрешения ЗАО "Flobis". В противном случае любая перепечатка материалов (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением и влечет ответственность, предусмотренную законодательством ЛР о защите авторских прав. Газета «Обзор»: новости Литвы.
Рейтинг@Mail.ru