Загрузка...

Журналистку Times не впечатлила бездушная Москва без очередей и авосек

© РИА Новости / Максим Блинов


Британская газета The Times опубликовала статью журналистки Дженис Тернер под заголовком "Москва — сверкающий город, утративший душу", в которой речь идет о балете, аэропорте и кошках, однако мало что сказано о самой российской столице, пишет РИА Новости.

Четверть текста посвящена балетным тренировкам, на которых присутствовала журналистка. Каким образом занятия труппы отражают характер Москвы, в публикации не уточняется.

После этого Тернер описывает порядок досмотра в аэропорту. По ее словам, сотрудница воздушной гавани попросила женщину полностью застегнуть пакет с туалетными принадлежностями. Это вызвало негодование журналистки.
"Почему молния должна быть застегнута полностью? Как это обезопасит мой полет от угрозы терроризма? Или дело просто в том, что, раздуваясь от своей незначительной власти, она просто тосковала по своему призванию советской бабушки?" — написала Тернер.

Отдельная часть материала рассказывает о попытке журналистки взять кошку в местном приюте, которая стала "чем-то средним между собеседованием на работу и первым свиданием". Тернер обратила внимание на "привередливость" московских кошек и щепетильность сотрудниц приюта, которые отказывались давать животным бюджетные корма.

Как отмечается в статье, раньше по улицам Москвы ходили люди с пустыми авоськами, прихваченными в надежде на то, что по дороге попадется очередь за продуктами. Теперь же в российской столице появились бутики брендовой одежды. Красная площадь, по мнению Тернер, утратила спартанскую торжественность советского времени и превратилась в "торговый центр" с предметами роскоши.

Из этого британка сделала вывод, что Москва — это "трудный и сверкающий" город, "потерявший свою душу".
Загрузка...
Ключевые слова: журналистика, Британия
География: Россия
статья прочитана 752 раза
добавлена 23 февраля, 19:00

Комментарии

Oleg
24 февраля, 11:49
+1
Надо было ещё добавить, что эта журналистка приехала в Россию по одноразовой туристической визе. То есть без права заниматься своей профессиональной деятельностью. Но её работодатели из "The Times" разместили её статью именно как журналистскую работу. Это значит что они поддержали нарушение российского законодательства.
Ира
24 февраля, 21:16
Верим и пoклoняемся Бaтюшке Вoлoдимеру СвятПутину! Слaвся Бaтюшкo и пoри нaс рaбoв нaс вaтных, бестoлкoвых, учи нaс уму рaзуму, пoвышaй нaшу вaтнoсть!
Авторские права на всю информацию, размещенную на веб-сайте Obzor.lt принадлежат редакции газеты «Обзор» и ЗАО «Flobis». Использование материалов сайта разрешено только с письменного разрешения ЗАО "Flobis". В противном случае любая перепечатка материалов (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением и влечет ответственность, предусмотренную законодательством ЛР о защите авторских прав. Газета «Обзор»: новости Литвы.
Рейтинг@Mail.ru