Загрузка...

В Литве заблокировали несколько сайтов, транслирующих российские каналы

CC0 / Pixabay


Литовский регулятор заявил, что интернет-ресурсы незаконно предоставляли услуги телевизионного вещания. Литовская комиссия по радиовещанию и телевидению (ЛКРТВ, LRTK) запретила доступ к нескольким сайтам, которые транслировали телеканалы, в том числе и российские, сообщает Sputnik Литва со ссылкой на пресс-службу регулятора.

Интернет-ресурсы europe.playlist-play2pay.tk, astra.playlist-play2pay.tk и rus.playlist-play2pay.tk не уведомили комиссию о начале предоставления услуг телевизионного вещания жителям Литвы, утверждает регулятор. Таким образом, предоставляемая услуга считается незаконной.

Вещатели, желающие распространять телевизионные программы в интернете, в соответствии с законом должны были уведомить LRTK.

Вильнюсский окружной административный суд 30 января разрешил регулятору выдавать обязательные указания поставщикам сетевых услуг для ограничения доступа к информации на сайтах, распространяющих телевизионные программы.

В декабре прошлого года LRTK также заблокировала семь интернет-ресурсов.
Загрузка...
География: Литва
статья прочитана 758 раз
добавлена 15 февраля, 10:30

Комментарии

123аб
15 февраля, 12:58
Вот она, цивилизация европейская! Вот она, демократия литовская!
Авторские права на всю информацию, размещенную на веб-сайте Obzor.lt принадлежат редакции газеты «Обзор» и ЗАО «Flobis». Использование материалов сайта разрешено только с письменного разрешения ЗАО "Flobis". В противном случае любая перепечатка материалов (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением и влечет ответственность, предусмотренную законодательством ЛР о защите авторских прав. Газета «Обзор»: новости Литвы.
Рейтинг@Mail.ru