BBC запретила украинским чиновникам лезть в работу журналистов

Британская вещательная корпорация BBC поставила на место украинских чиновников, решивших подвергнуть критике работу журналистов, освещавших события в Донбассе.

"BBC оставляет за собой право использовать различные термины для освещения происходящего на востоке Украины", - заявила официальный представитель корпорации, которую явно возмутило требование депутатов Верховной Рады не употреблять словосочетание "гражданская война" в отношении конфликта в Донбассе, сообщает агентство ТАСС.

При этом представитель BBC подчеркнула, что любая терминология используется для беспристрастного и объективного освещения конфликта на Украине.

Она также отметила, что каждый может выбирать для себя сам - соглашаться или нет с формулировками BBC.
Напомним, что ранее депутаты Верховной рады обратились к BBC с требованием употреблять только те термины, которые Киев считает уместным для освещения событий в Донбассе. Как сообщила председатель подкомитета по вопросам евроатлантического сотрудничества и евроинтеграции комитета по иностранным делам Верховной рады Светлана Залищук, копия обращения депутатов Верховной Рады была направлена также министру культуры и средств массовой информации Великобритании Джону Уиттингдейлу. Его реакции на столь требовательное письмо из Киева пока не последовало.

При этом Киев не в первый раз пытается влиять на работу журналистов. В феврале Украина просила французский телеканал Canal + снять с эфира фильм о майдане, трагедии в Одессе и роли США в них, потому что он якобы искажает реальные события. Однако представители СМИ заняли принципиальную позицию и показали фильм во Франции и Польше.

Кроме того, Украина запретила въезд в свою страну десяткам журналистам из России и западных стран, что нарушает все международные нормы, отмечают международные правозащитные организации.
Категории: в Европе
Ключевые слова: Украина, ВВС, донбасс
статья прочитана 271 раз
добавлена 14 мая, 21:37

Комментарии

Авторские права на всю информацию, размещенную на веб-сайте Obzor.lt принадлежат редакции газеты «Обзор» и ЗАО «Flobis». Использование материалов сайта разрешено только с письменного разрешения ЗАО "Flobis". В противном случае любая перепечатка материалов (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением и влечет ответственность, предусмотренную законодательством ЛР о защите авторских прав. Газета «Обзор»: новости Литвы.