И снова проблемы

В последнее время телезрители Литвы, пользующиеся услугами компании кабельного телевидения «Сgates», стали постоянно звонить в редакцию газеты «Обзор» и жаловаться, что они лишились возможности смотреть ряд российских телеканалов. 

Как рассказывали читатели во время беседы с журналистами «Обзора», представители компании «Сgates» в создавшейся ситуации своей вины не видели. Как правило, взамен абонентам предлагалось смотреть бесплатно в течение месяца какие-то другие каналы. 

«Обзор» попросил прокомментировать положение медиа-холдинг «Baltijas Mediju Alianse» (BMA). 

В полученном ответе от имени руководителя проектов развития BMA Гинты Кривмы сказано, что «последние полгода оператор «Сgates» распространял каналы, ретранслируемые ВМА, без договора. Все наши попытки урегулировать юридические отношения игнорировались. 
Несомненно, «Cgates» осознавал все риски этого положения и свою ответственность перед абонентами. 

Мы имели все основания отключить наши каналы и раньше, но не делали этого, полагаясь на здравый смысл и бизнес-этику руководства «Cgates». 

Сейчас ответственность за неудобства абонентов в полной мере несёт «Cgates». 

Со своей стороны ВМА продолжает предпринимать все шаги для урегулирования проблемы. Вещание каналов ВМА в сетях других операторов остаётся неизменным».

«Обзор» также предложил в понедельник, 21 марта, высказаться и представителям компании «Сgates», но на момент отправки этого номера в типографию ответа на письмо, отправленное по электронной почте, редакция так и не получила.

Между тем коммерческий директор компании «Сgates» Томас Буровас несколько дней назад сказал газете «Lietuvos rytas», что ретрансляция «REN TV Lietuva», Первого Балтийского канала, «НТВ Мир» и Первого Балтийского музыкального канала была прекращена медиа-холдингом BMA, чтобы «оказать влияние на ход переговоров».

«Это не является переговорами на основе правил западного бизнеса. Западные предприятия и западные каналы не делают никаких таких «нечистых» ходов, как выключение ретрансляции в ходе переговоров», - сказал Т.Буровас. При этом, правда, он ничего не упомянул о том, действительно ли «Сgates» в течение ряда месяцев ретранслировала упомянутые каналы, не имея на то соответствующих документов.
Категории: дом и быт
статья прочитана 269 раз
добавлена 24 марта, 15:08

Комментарии

Авторские права на всю информацию, размещенную на веб-сайте Obzor.lt принадлежат редакции газеты «Обзор» и ЗАО «Flobis». Использование материалов сайта разрешено только с письменного разрешения ЗАО "Flobis". В противном случае любая перепечатка материалов (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением и влечет ответственность, предусмотренную законодательством ЛР о защите авторских прав. Газета «Обзор»: новости Литвы.