Президент Литвы призвала радио и телевидение бороться с «кремлёвской пропагандой»

Фото lrp.lt
Президент Литвы Даля Грибаускайте встретилась 11 января с руководством национальной телерадиовещательной компании (ЛРТВ) и призвала принять информационные меры против так называемой «кремлёвской пропаганды», каковой в Литве считают взгляд России на события в мире.

«Парламентская газета» сообщала, что Литва вопреки протестам представителя ОБСЕ по свободе СМИ Дуни Миятович неоднократно приостанавливала трансляцию различных российских телеканалов, в которых местные эксперты усматривали «кремлёвскую пропаганду». Директор ЛРТВ Аудрюс Сяурусявичюс выразил недовольство… всеми программами своей компании, но, как бы оправдываясь перед президентом, заметил: в качестве ответа на «кремлёвскую пропаганду» его телевидение показывает много документальных материалов, рассказывающих об Украине и России.

Зашла речь и о национальных меньшинствах, у которых, как отметили участники встречи, надо воспитывать гражданскую позицию, в частности, информируя о событиях в республике. Однако в канун Нового года Первый Балтийский канал в Литве был вынужден прекратить трансляцию единственных новостей на русском языке «Литовское время». Как признали хозяева канала — под политическим давлением.
статья прочитана 456 раз
добавлена 11 января, 19:36

Комментарии

игорь
12 января, 07:23
Власти Литвы считают,что люди не понимают кому продались власти и на кого работают,пугать и визжать на Россию выходит им боком,но есть приказ и его надо исполнять.
As
12 января, 16:07
Они над такими "мелочами" не задумываются.
Авторские права на всю информацию, размещенную на веб-сайте Obzor.lt принадлежат редакции газеты «Обзор» и ЗАО «Flobis». Использование материалов сайта разрешено только с письменного разрешения ЗАО "Flobis". В противном случае любая перепечатка материалов (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением и влечет ответственность, предусмотренную законодательством ЛР о защите авторских прав. Газета «Обзор»: новости Литвы.